В нашем магазине вы можете выбрать оплату и доставку одним из удобных вам способов, в том числе оплата по карте, оплата при получении, доставка до постамата или курьерская доставка, самовывоз заказа из магазинов сети "Светоник".
Доставка осуществляется бесплатно при сумме заказа с учетом акций и скидок от 3000 (трёх тысяч) рублей.
ВНИМАНИЕ! Если у вас появились изменения по заказу, вы допустили ошибку или у вас появился вопрос, то вы можете связаться с нами через онлайн-чат в правом нижнем углу экрана, либо по телефону в шапке сайта.
Зона доставки покрывает всю территорию России. Если в вашем городе или районе нет удобного способа доставки, то свяжитесь с нашим менеджером и мы сможем отправить вам наиболее удобным для вас способом. Обращаем ваше внимание, что в таких случаях стоимость доставки может измениться относительно расчетной, а также может быть не бесплатной для заказов суммой свыше 3000 рублей. Надеемся на ваше понимание.
1. Как совершить покупку в нашем Интернет-магазине.
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
Минимальная сумма для оформления заказа - 50 (пятьдесят) рублей
Если сумма вашей корзины менее порога бесплатной доставки, то вам будет предложено дополнить корзину для бесплатной доставки.
2. Оформление заказа.
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа в рабочее время; в выходные, праздники, в вечернее и ночное время срок может быть увеличен) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа в рабочее время; в выходные, праздники, в вечернее и ночное время срок может быть увеличен) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Также вы можете отследить статус вашего заказа, введя номер в соответствующей форме на главной странице сайта.
3. Обмен и возврат товара
Возврат товара производится в течение гарантийного срока (на всю продукцию Экола срок гарантии - 1 год с момента получения товара покупателем), только если не нарушены условия эксплуатации. В случае необходимости возврата или обмена покупатель осуществляет отправку товара и заявления на возврат/обмен (оригинал) по адресу продавца. Продавец по получении товара производит оценку состояния товара, принимается решение о возмещении средств или обмене товара в рамках действующего законодательства РФ. Продавец компенсирует стоимость отправки до своего склада и (при наличии подтверждающих документов от покупателя), а также оплачивает доставку до покупателя обмененных товаров только при условии если ситуация возникла по вине продавца, адрес повторной отправки должен совпадать с первоначальным адресом, за исключением ситуаций когда покупатель не имеет дольше возможности получить товар по исходному адресу, и новый адрес доставки должен быть указан в заявлении. В случае если расчетная стоимость обратной отправки по новому адресу в сравнении с доставкой по первоначальному адресу будет отличаться более чем на 20%, то покупатель обязуется компенсировать разницу продавцу До совершения отправки. Обмен неверно отправленного товара (пересорт по вине продавца) может быть осуществлен без заявления на обмен в случае, если покупатель пришлет фото/видео подтверждение. Для оформления возврата/обмена вам необходимо связаться с менеджером магазина.
Заказы с доставкой, подтвержденные до 12:00 Мск, будут отгружены в тот же день. После 12:00 - на следующий рабочий день.
Менеджеры интернет-магазина работают ежедневно с 10:00 до 20:00. Обращаем ваше внимание, что время ответа в чате в связи с высокой загрузкой сотрудников может быть увеличено. Если у вас срочный вопрос, то рекомендуем связаться с менеджером по телефону.