Обмен и возврат товара
Возврат товара производится в течение гарантийного срока (на всю продукцию Экола срок гарантии - 1 год с момента получения товара покупателем), только если не нарушены условия эксплуатации. В случае необходимости возврата или обмена покупатель осуществляет отправку товара и заявления на возврат/обмен (оригинал) по адресу продавца. Продавец по получении товара производит оценку состояния товара, принимается решение о возмещении средств или обмене товара в рамках действующего законодательства РФ. Продавец компенсирует стоимость отправки до своего склада и (при наличии подтверждающих документов от покупателя), а также оплачивает доставку до покупателя обмененных товаров только при условии если ситуация возникла по вине продавца, адрес повторной отправки должен совпадать с первоначальным адресом, за исключением ситуаций когда покупатель не имеет дольше возможности получить товар по исходному адресу, и новый адрес доставки должен быть указан в заявлении. В случае если расчетная стоимость обратной отправки по новому адресу в сравнении с доставкой по первоначальному адресу будет отличаться более чем на 20%, то покупатель обязуется компенсировать разницу продавцу До совершения отправки. Обмен неверно отправленного товара (пересорт по вине продавца) может быть осуществлен без заявления на обмен в случае, если покупатель пришлет фото/видео подтверждение. Для оформления возврата/обмена вам необходимо связаться с менеджером магазина.